Как женщины выбирают автомобиль

Как часто шутят, в первую секунду после ДТП мужчина хватается за свой кошелек, а женщина – за зеркальце. Да и на самом деле поведение представителей того и другого пола на дороге и отношение их к автомобилю настолько разнится, что это не дает покоя ни социологам, ни конструкторам и дизайнерам, создающим новые модели, ни, конечно, самим участникам движения.Как женщины выбирают автомобиль

Иногда звучит такое словосочетание как «женский автомобиль». Так могут ли машины быть «женскими» или «мужскими»? Над этим вопросом задумались и работники известного американского издания Форбс. Они попытались систематизировать данные о приобретении определенных марок автомобилей людьми определенного пола и выяснить, кто какие предпочитает.

Мужчинам больше нравится покупать дорогие БМВ, Мерседес-Бенц и разного рода пикапы, предпочтение девушек отдается более компактным и бюджетным двухдверным моделям.

Кстати, в Швеции решили раз и навсегда поставить точку в вопросе о «женских» и «мужских» автомобилях. Там изобрели настоящий «феминомобиль», который опрокидывает представление о дамской машине, как о чем-то маленьком, розовом и забавном. Шведкам с их высоким ростом подобные «божьи коровки» не подходили, поэтому концерн Вольво разработал для них двухдверную модель авто солидных размеров и красивых перламутровых оттенков. Этот автомобиль как истинный джентльмен, самостоятельно распахивает перед хозяйкой двери, когда она приближается, чтобы сесть за руль и предусмотрительно откидывает крышку багажника, чтобы она смогла сложить туда свои покупки после удачного шопинга. Для этого достаточно только встать либо сбоку, либо сзади машины.

Важным преимуществом этой модели Вольво является ее эргономичность. Настройка параметров положения руля, педалей и сидений происходит таким образом, чтобы обеспечить наилучший обзор для дамы любых параметров, причем автоматически, в момент, когда владелица садится на водительское кресло.

Учли шведки и тот момент, что машина быстро пачкается, а потом пачкает и их дорогие наряды. Поэтому покрытие кузова такое же, как у сковородок с антипригарным эффектом – грязь к нему почти не пристает, а та, что пристала, быстро и легко смывается. Кстати, при всем своем стремлении к чистоте снаружи, именно женщины чаще и сильнее захламляют салон машины. Исследователи, которые интересовались этим вопросом, выяснили, что именно в женских авто скапливаются залежи бесконечных конфетных оберток, парковочных талонов, упаковок от чипсов, а также пустые бутылки и окурки. Еженедельно совершают уборку в салоне 8 процентов мужчин и – внимание! – ни одного процента женщин. Дамы могут производить эту процедуру раз в 2 недели (11%) против 12% представителей сильного пола. Ну а большинство автовладелиц честно признались – читка салона производится ими раз в 3, а то и 6 месяцев. Таких 36%, мужчин, столь редко совершающих уборку, всего 19%.

Интересно, что ученые выяснили взаимосвязь между наличием у дамы автомобиля и ее сексуальным здоровьем. Оказалось, что женщинам за 30, которые постоянно находятся за рулем, интимная сторона жизни открывается более полно, с большей эмоциональной и психологической близостью к партнеру. Скорее всего, именно авто придает им необходимую уверенность и повышает самооценку. А с физиологической точки зрения, во время движения в машине от вибрации повышается интенсивность кровообращения в тазовой области, что и повышает уровень женской сексуальности.

Какой бы автомобиль не выбрала женщина, главное, чтобы она чаще поглядывала не в зеркальце, а в зеркало заднего вида. Зеленой дороги!

 

Автор: Болдырева Анастасия

Поделиться в соц. сетях

0

Author: Иришка

Share This Post On

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *