Известная американская актриса Мила Кунис стала жертвой Британского комитета рекламных стандартов — он запретил рекламу с полуобнаженной Милой.
Британцы чрезмерно строги к рекламе. Организация ASA четко следит за соблюдением стандартом и достоверностью информации, которая предоставлена в рекламе. В прошлый раз мы услышали об этой организации, когда она запретила рекламу Dior с Натали Портман. На постере актрисе подрисовали ресницы, чтобы лучше продемонстрировать качества туши для удлинения. Рекламу запретили, так как представленная информация не соответствовала действительности.
В рекламе с Милой Кунис чиновников не устроили обещания производителей. «Яблоком раздора» стал антицеллюлитный крем компании Rodial, который и представляла актриса. В тексте рекламы звучал такой слоган: «Любая женщина может получить тело, за которое не жалко и умереть». Было гарантировано, что крем для тела за 75 фунтов подарит всего за 24 часа такое же тело, что и у актрисы. Организации не понравилось и то, что не было никаких доказательств эффективности этого продукта. Нет результатов тестирования или других доказательств работы крема.
В Комитет по рекламе стали поступать жалобы, и он провел расследование — выяснилось, что чудесный крем вовсе не дает обещанного эффекта: «Мы пришли к выводу, что реклама вводит людей в заблуждение — нет никаких доказательств, что Мила Кунис достигла такого вида на фото благодаря использованию крема».
Журнал Esquire в 2012 году признал Милу Кунис самой сексуальной женщиной мира. Именно из этого журнала было выбрано скандальное фото для рекламы.