В мире существует множество различных пасхальных парадов, но то, что происходит ежегодно в Австралии в Сиднее, притягивает внимание тысяч гостей. Там проходит утиное шоу, да не простое, а разряженные утки превращаются в самых настоящих моделей на подиуме.
Придумал это шоу 60-ти летний Брайан Харрингтон, он заказывает каждый год новую коллекцию одежды, как у настоящих людей вместе с головными уборами и свадебной парочкой под конец демонстрации. Все как принято на настоящем показе мод. Помимо показа мод, проходят утиные гонки, на которых делаются ставки и разыгрываются немалые суммы денег. Утиное шоу уже стало известно далеко за пределами Австралии и на него приезжают посмотреть желающие со всего мира, характерно, что среди угощений на этом шоу предлагается и жареная утка.
Упакованная улица
Одна британская страховая компания решила провести некую статистику, и подсчитать, в каких местах происходит больше всего автомобильных аварий. Таким местом оказалась улица Саммервиль Роад в Вустере, на которой, за последние 10 лет страховщики зафиксировали десятки страховых случаев с категорией «случайное происшествие». Страховая компания решила с этим покончить, и в качестве пропагандистской акции и с целью привлечь внимание неаккуратных автоводителей, было принято решение защитить 2 километра улицы, обернув всю ее пленкой с пузырьками.
Такую инициативу поддержали и сами жители улицы, они вышли на улицы и упаковали дома, деревья, все постройки и даже собачьи будки в пузырчатую упаковку. Лозунг акции таков: «Если водители не заботятся о нашей безопасности, то мы сами позаботимся о ней». Вся улица оказалась защищена от любых неприятностей, только возникла другая проблема, теперь сюда стекаются толпы людей, чтобы просто постоять поболтать, а заодно пощелкать пузырьки.
Массовая рыбалка
Река Хвачхоне, расположенная в Южной Корее замерзает, как следует только в середине января. К этому времени ежегодно организуется на ней ледовый фестиваль, в программу которого входит массовая рыбалка, различные аттракционы и конкурсы. Но больше всего привлекает участников именно зимняя рыбалка, в которой участвуют даже дети.
Дело в том, что организаторы фестиваля специально запускают к этому событию десятки тонн горной форели, поэтому выудить свой улов получается у любого. В этом году собралось больше 11 000 желающих порыбачить. Принцип рыбалки, как и во всем мире прост, буришь лунку, берешь удочку и сидишь в ожидании клева. Только удочки у корейцев какие-то странные, видимо форели настолько много, что она находится близко к поверхности воды, и ее можно вытащить даже сачком.